Направления

Наставничество

Коллеги, обращаем Ваше внимание, тренинг по технологии Наставничества подразумевает предварительную регистрацию, а площадка по обмену опыта в реализации Наставничества работает в открытом режиме (предварительная регистрация не требуется)
Технология «Наставничество» уже несколько лет является приоритетной для детей старше 12 лет, воспитывающихся в учреждениях. Появление эмоционально-близкого взрослого у ребёнка, который находится в учреждении, является важным моментом в становлении личности ребёнка и подготовки его к самостоятельной жизни.
При этом остается много вопросов к самой технологии, как со стороны некоммерческих организаций, так и со стороны учреждений.

Мы приглашаем к участию в площадке как специалистов некоммерческого сектора, так и специалистов учреждений.

Площадка будет состоять из двух направлений:
1 направление – это 8 часовой тренинг (1 и 2 апреля). На данном тренинге мы рассказываем опыт Детского благотворительного фонда «Солнечный Город», который реализует проект «Наставничество» на протяжении 5 лет, и на данный момент транслирует технологию в 7 регионах в партнерстве с региональными некоммерческими организациями. Тренинг рассказывает о технологии «Наставничество» и будет полезен как для некоммерческих организаций так и для специалистов учреждений.

На площадке вы узнаете из каких этапов состоит технология «Наставничество»
  • структура и подготовка команды проекта;
  • правила проекта, цели и задачи — отбор и подготовка потенциальных Наставников - сопровождение пары в проекте;
  • технология работы с учреждением;
  • менеджмент проекта со стороны команды (PR, бухгалтерия, фандрайзинг);
  • особенности взаимодействия фонда с региональными партнерами.

2 направление – это площадка для обмена опытом с коллегами-практиками, реализующими проект «Наставничество».
  • Что ждут от проекта учреждения?
  • Наставники. Кто они и зачем идут в проект. Есть ли варианты узнать мотивацию?
  • Зачем проект детям в учреждениях?
  • Подбор наставников и обучение. Есть ли подводные камни?
  • Подбор пары «Наставник – ребёнок» и знакомство. Какие варианты?
  • Сопровождение пары. Особенности.
  • Закрытие пары. Причины и варианты работы.
    Made on
    Tilda